Обратился я сердцем моим к тому, чтобы узнать, исследовать и изыскать мудрость и разум, и познать нечестие глупости, невежества и безумия, - и нашел я, что горче смерти - женщина, потому что она - сеть, и сердце ее - силки, руки ее - оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:24 

выползли в театр

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
еамедни попали в Горьковский театр на спектакль "Адьютант-ша Его Величества" не буду распинаться по поводу dimensions пьесы, но время провела неплохо. Думается, что стоит водить на этот спектакль мужчин в воспитательных целях. А еще в спектакле много говорят за политику, и было произнесено чудное по остроте и актуальности двустишие:



"Мясо, хлеб и две пинты вина -

Такая правда народу нужна."



или что-то вроде....

@темы: Галантное быдло

11:00 

Россини риальна жжот

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
В субботу вместо ДР Однорога были в опере, на севильском цирюльнике. Получили исключительное удовольствие, даже несмотря на тощие лапки графа Альмавивы и его слабенький дискант. Фигаро был могуч, оркестр был хорош, Розину пела Елена Сало. Опера шла на русском и была поставлена с достаточной мерой изящества и сакразма. Мило. Наша белорусская опера растет и развивается, что не может не радовать верных почитателей оперного исскуства, вроде меня. Зовите меня в оперу, если что.

@темы: О вкусной жизни, Галантное быдло

11:02 

Для ценителей семиотической кухни

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Дамы и господа планируется проведение званого ужина семиотической кухни. В рабочем своем варианте ужин посвящен сюжетам из Библии. Просим принять участие заинтересованные стороны. С интересом выслушаем Ваши идеи и предложения.

@темы: Жрунчик, О вкусной жизни

13:39 

сенсация. дайте две ;(

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
http://www.lukashenko2008.ru/articles/novosti/49/

и не поленитесь послушать трек.....

@темы: Чебурашечное

16:36 

Город Пересохших Фонтанов

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Пока я трусила, от толпы отделилась черная тень и, хромая, побежала к подъезду. Серая кружевная шляпка, шерстяная кофта - я с ужасом узнала мою продавщицу воды - к груди она прижимала два полных кувшина. «Спасайте Бетховена и миледи!» - кричала старуха - «тушите пламя!» Я бросилась ей наперерез и вцепилась в рукав черной кофты только у самых олеандров. Старушка вырывалась и точно бесславно сгинула бы в чужом пожаре, если бы я не опрокинула ее, разбив при этом кувшины. Манто было безнадежно испорчено, но я и бровью не повела. Старая леди обиделась, как ребенок, но под тихие увещевания мне удалось увести ее подальше от опасного места.
Толпа внимала.
Тем временем подъехал черный кабриолет. Зеваки, как по команде расступились (Тьфу! Это все больше напоминало како-то дьявольский идиотский театр!). Из машины медленно, словно королева, выходила смутно знакомая мне дама. Она зачарованно глядела на пожар, и волосы ее были того же цвета, что и пламя - это была мать пигалицы. А блондин-водитель кабриолета - ее любовник, я знаю. Он всегда сигналит под окнами, когда ее муж куда-то уезжает на пару недель.

22:10 

Город Пересохших Фонтанов

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
И тут произошло сразу два события, после которых моя память отказывается построить цельную картину дальнейших моих похождений.
Первое - это отчаянный крик рыжеволосой: «Мари! Таам Мааариии!!!»
Второе случилось уже словно в полусне - откуда-то издалека, сквозь рычание огня, шелест обугливающихся обоев, треск испепеляемой оконной рамы донесся вибрирующий надрывный звук - это лопнула струна рояля. Черного лакированного рояля, который мучил меня гаммами, мешал мне спать упражнениями, который изрыгал в пространство «Лунную сонату», словно его тошнило квинтэссенцией человеческой любви и печали… Теперь он замолчал навсегда.
Я плохо помню, как бежала по лестнице, как вламывалась в хлипкую дверь, помню лишь дым, пустую спальню, пылающие стены и худенькое тельце, скрюченное на пороге объятой огнем гостиной. Это была она - бледная девочка в ночной рубашке. К груди она прижимала обгоревшие ноты, которые успела выхватить из костра, бывшего когда-то ее роялем. Я схватила ее на руки, чтобы вынести из этого ада, но тут меня что-то ударило, и я потеряла сознание.
Девочку Мари, еще бесчувственную, забрали у меня импозантные мужчины в касках, спасшие нас и потушившие пожар. Все вокруг перемешалось: Кто-то плакал, что-то грохотало, выла сирена.
Ее увезли на скорой. Я чувствовала себя преотвратно, но от помощи отказалась.
На ватных ногах я добралась до своей квартиры (слава Богу, вездесущий запах гари в нее не проник), бросила в прихожей безвозвратно потерянное манто, наглоталась таблеток, заткнула уши ватой и всю ночь проплакала.
Стеф, она забыла погасить свечи на рояле! Отец ее был неведомо где, мать кутила с юнцом-блондином, а она зажигала свечи и играла сонату глухого и несчастного Бетховена! Нет, не жажда была в ее глазах… Это было одиночество - безответное и лунное, как та соната…
Это личико, Стеф, до сих пор передо мной: обескровленное, вытянутое, испуганное. Передо мною эти белые ноты с обугленными краями в ее худеньких ручках… Я пишу и плачу, Стеф… Не знаю, что и говорить….
Удачи тебе. Может мы и не так порочны.
Анна.

19:04 

Город скрипящих статуй.

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Не знаю, Анна, что и сказать тебе.
Тебе повезло, что я пишу это письмо. Или это мне повезло. В доме нет бумаги. Я пишу на салфетках. В доме, тем не менее, полно чернил - я даже разлил один пузырек. На столе неспешно расплывается зеркально-черная лужа. В ней я вижу свое отражение: заострившиеся черты, впалые глаза, пугливо прячущиеся за толстыми стеклами очков.
В доме нет ничего. В доме только застывшая густая копоть на стенах и пустые пузырьки от корвалола. И чернильные ручейки, вползающие в комнату из дверных щелей, из-под плинтусов, из треснувшего чайника с годами гниющей заваркой. Протертые до дыр мои холостяцкие тапки, мерзко причмокивая, сами бродят по квартире, с нездоровым интересом запрыгивают в цент растекающейся на полу непроглядно-фиолетовой лужи. Резвятся в фейерверке рассыпающихся брызг. Один тапок нерешительно останавливается, оборачивается, чтобы спросить у меня, своего хозяина, позволения уйти в самоволку. Он робкий и выглядит еще совсем новым, почти сохранил свой первоначальный окрас. Зато другой тапок - матерый волк. Устремив дырявый нос к входной двери, он уверенно продвигается к своей цели, обходя преграды и не спотыкаясь о валяющиеся как попало громоздкие медицинские справочники. Первый тапок пока колеблется, но, несомненно, подчинится. Он слабенький.
Закончился корвалол.

19:05 

Город скрипящих статуй

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Какого? Слышишь, какого дьявола? Почему, почему вчера приехали все эти люди? Мой единственный вечер, несколько часов блаженства, неизмеримого и беспечного счастья, нектара пьянящей мелодии, волн дурманящего аромата лакированного дерева…. Мой единственный - больше шанса не представится. Могучий черный монстр с распахнутой пастью, в которой угрожающе поблескивают струны-клыки, повергнут в прах. Мой Цербер, страж, хранящий врата ада, чье рычание есть сладчайшая музыка - он мертв и мертва, мертва, мертва, мертва его прелестная хозяйка. Пришли большие люди со злыми глазами и толстыми своими ножищами в сапожищах растоптали мою светлую мечту.
Она была одна, и ей было одиноко. И ей хотелось играть. Она зашла и несмело, не надеясь, что я соглашусь, предложила зайти к ней - послушать Бетховена. Я сказал, что люблю Бетховена, и принял приглашение. Энни! Она улыбнулась, так улыбнулась, такую огромную душу вложила в свою эту детскую улыбку, что … что… у меня даже прошли печеночные колики. Моя грустная пугливая нимфа, моя вечно юная Геба, ангел мой непорочный! Можно ли было мечтать о подобной милости?!
На ней не было ничего, кроме полупрозрачной ночной рубашки. Худенькие ручки бережно подняли крышку рояля, тонкие пальцы пробежали по клавишам. Она расправила плечики, выпрямила спинку и начала. Несмелое арпеджио, звуки, словно вырывающиеся из многолетнего плена, влекут за собой другие - обрывочные ноты, как крики улетающих птиц. Птицы не вернутся, многие погибнут в пути, другие постареют раньше времени и, не в силах более продолжать путь, покорно сложат крылья и, кружась, все так же в ритме несмелого арпеджио, начнут плавно падать. Падать, скрываясь под облаками, падать до тех пор, пока не исчезнут из виду.

17:16 

дети гор.

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
страшное дело работать в одной комнате с программерами. чувствуешь себя человеком с другой планеты.

23:42 

Город скрипящих статуй

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Птицы падали и вспыхивали на земле маленькими пожарами, огоньки разгорались, сходились и дальше горели вместе. Она играла с закрытыми глазами, я слушал и грезил наяву. Погребальные костры умерших птиц полыхали под моими ногами. Меня бил озноб, и кровь бушевала в висках.
- Уходите, - сказало мое прекрасное видение. - Скоро вернется мама.
Но я не ушел. Не ушел я и тогда, когда она, с удивлением посмотрев на шевелящийся от огня пол, негромко вскрикнула и начала медленно оседать на землю. Она закатила свои волшебные прозрачные, как горный хрусталь глазки и только перед самым падением успела дрожащей ручкой схватить с пюпитра свои драгоценные ноты.
Я не уходил. Я остался любоваться ею, лежащей на ковре пламени в позе новорожденного и с таким же безмятежным лицом. Я бы не ушел. Я бы остался с нею до самого конца, до тех пор, пока огненная трава не выросла бы в лес. Она бы проснулась, и мы ушли бы с ней вместе гулять по бесконечному этому лесу, без конца, бесконечно счастливые, бесконечно….
Но затем пришли эти люди. И еще та женщина. Она кричала что-то невразумительное. Глупая женщина, черствая как хлеб на моей кухне. Кричит, нарушает очарование этого единственного вечера, обрывает мою чудную сказку.
Хорошо, Энни, что ты не такая.
Ах, почему пришли эти люди?!
Я еще напишу тебе, Энни. Потом. А сейчас - прости - пойду догонять сбежавшие тапки, а то других у меня нет.
Не пропадай, Энни, не пропадай, пожалуйста.
Твой Стеф.

20:32 

Город скрипящих статуй

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Здравствуй, Анна.
Ты, наверное, не хочешь больше и слышать обо мне после всего того, что я натворил. Ты, наверное, не та, за кого себя выдавала. Я думал, ты поймешь меня, не осудишь. Но нет. Нет, нет и нет. Нет на этой земле человека, который бы понял! Я наивный глупец, я нелеп и смешон. Я паяц, я грустный клоун. С меня сорвали одежду и посадили в клетку, а клетку подвесили на руку самой большой статуе на центральной площади в наставление общественности. И эта тупая общественность, от которой за милю веет едким потом и неприязнью, улюлюкает и ржет, и швыряет в меня огрызки яблок.
Бетонные чайки с глухим криком дохнут прямо в небе… Я не смею пошевелиться из страха, что пролетающий гранитный голубь нагадит мне на голову. У каменных птиц дерьмо тоже каменное. И больно бьется.
А по ночам скрипят суставами статуи. Мускулы на каменной руке гиганта напрягаются, сдавливая старые кости. Моя клетка покачивается, как спелый плод на ветке. А я…
Ты думаешь, мне страшно? Ничуть. Мне, дорогая все равно! Я теперь не боюсь этих мраморных идолов, я боюсь живых и подлых людей из плоти и крови. Вроде тебя.

00:31 

Город скрипящих статуй

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Меня обвинили в покушении на убийство и в сексуальном домогательстве. Когда следователь произнес эти слова, я рассмеялся. Нет, рассмеялся – это не то слово. Я расхохотался, чуть не впал в истерику. Меня! В сексуальном домогательстве по отношению к этой малышке! Если бы еще мне вспомнили того рябого подростка, которого я однажды завел домой, обещая со скидкой продать «корабль», и которого я потом… Ну, ты понимаешь. А девчонка, это уж совсем никуда не вписывается. Определенно, безгранична глупость человеческая.
Я, кстати, так и заявил следователю: извините, но ваши обвинения беспочвенны, потому что я, видите ли, голубой. И снова засмеялся. От гордости.
Но следователю не понравился мой смех, поэтому сейчас мои заплывшие глаза не очень хорошо различают буквы, а в голове еще отдаются звуки ударов.

22:52 

Город скрипящих статуй

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
…А толпа все визжит, все надрывается. Свора голодных псов, гиены, жрущие падаль, подонки…
И ты, Анна, одна из них! Произношу твое имя, Анна, и сердце разъедает обида. Только обида пока что, я еще не научился тебя ненавидеть. Анна, Анна, Анна…. Я страдаю и наслаждаюсь своими страданиями: воспоминания о тебе приносят мне боль и радость. Я закрываю глаза и вижу твое прекрасное лицо, твои бездонные глаза, я представляю себе твое алебастровое тело… Ты была именно такой в моих прежних видениях, тогда, когда я тебе еще верил. Ты была самой непорочной, самой добродетельной женщиной в мире. Я плевать хотел на то, что ты там плела мне про своих кавалеров! Я был уверен, что знают тебя лучше, чем ты сама себя знаешь. Я держал в руках волшебной чистоты алмаз и беззаботно любовался игрой света на его гранях. Но алмаз оказался фальшивкой, милая моя Анна, фальшивкой! Ты предала меня, ты бросила меня не когда-нибудь, а именно сейчас, когда мне больше всего нужна поддержка.
Я так хочу спать. Знаешь, Анна, я уже много лет не могу спать на спине. Как только мои лопатки касаются простыни, я чувствую шевеление под ней, что-то двигается, ползает и скрипит. Или не скрипит, но звуки издает гадкие. Ты когда-нибудь давила ногтем таракана? Вот. Звук трескающегося хитина. Чавканье бесстыдно открывающейся плоти. Хруст сжатых в предсмертной конвульсии челюстей, шорох опадающих наземь, рвущихся усиков и лапок, журчание ручейка теплой жидкости.
Здесь грязные простыни, от которых пахнет мочой и страхом, совсем как у меня дома…
Я каждую ночь боюсь, проснувшись, обнаружить, что раздавил миллионы маленьких существ, живущих подо мной. Я боюсь увидеть, что лежу в луже стремительно темнеющей густой жиже.

21:56 

Город скрипящих статуй

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Я ждал твоего письма те три недели, пока я был дома. Потом у них то ли появились какие-то доказательства, то ли побоялись, как бы я чего с собой не сделал, не пойму. В общем, заперли меня в следственном изоляторе. Там где запирают особо опасных рецидивистов. Получается, я особо опасен. Вот уж не думал, что скажу о себе такое.
Я послал тебе пустой конверт с новым адресом. Сюда можно писать. Писать можно, но ты не пишешь все равно. Почему? Почему, Анна?
Если бы я знал, что хоть один человек ждет меня, что моя жалкая жизнь хоть кому-то нужна… Да я бы горы свернул и заставил реки течь вспять. Я бы смог, я бы сделал. Я бы вырвался из этого заколдованного круга, я бы победил своих ночных демонов, не стал бы больше пить с ними абсент, не одуревал бы от запаха горящего сахара и лауданума. Ах, если бы да кабы…
Я не прощу тебя, Анна. Никогда не прощу. Никогда.
Прощай, подлая тварь.
Стефан

17:46 

Город пересохших фонтанов

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
продолжаю публиковать эту хрень. просто потому, что негоже останавливаться на полпути
читать дальше

18:13 

первый пошел

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
горда собой - вчера на отлично сдала кандидатский экзамен по философии, первый из трех и самый дикий.
вечером на практике подтвердила тезис Андрюхи, что объективная реальность - это бред рожденный недостатком алкоголя в крови.
по-моему, мой ненаглядный нашел весьма изящное решение основного вопроса философии...

18:51 

Город пересохших фонтанов

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Он постучал в дверь, когда март растекался по городу грязными лужами. Я надела в тот день черную блузу, сделала себе кофе с ромом и читала Рильке в гостиной.
Но тут он постучал в дверь. Он был обворожительно бледен, закутан в зеленый безразмерный плащ, а в его зубах цвета слоновой кости танцевала дешевая сигарета. Он спросил, можно ли войти, я ответила, что можно. За ним протянулся шлейф зловонного дыма.
На туфлях у него была грязь, но он со скучающе-наглым видом, не разуваясь, прошествовал по моим арабским коврам. Словно Кир в Вавилонский дворец…
С первого взгляда на него я поняла, что передо мною мужлан. Всклокоченные волосы, грязные ногти… Он предъявил мне какой-то документ в красной корочке и попросил называть его Т. Д. Инос.
Т. Д. Инос долго беседовал со мной о Мари, о ее родителях, о других соседях. К сожалению, я не смогла вспомнить других соседей, кроме похотливого старика, который отдал Богу душу от пьянства полгода назад. Потом мой странный гость заговорил со мной о каких-то наркотиках, каком-то лаудануме. Он почему-то поинтересовался, не пахло ли в подъезде жженым сахаром. Я ответила с улыбкой на лице, что да, пахло. Еще бы! Этот запах раздражал меня, и теперь я понимаю, почему.
Моя мать давным-давно, в другом мире, становилась у плиты, опухшая, некрасивая, злая, и начинала делать леденцы из расплавленного сахара. Зачем она их делала, я до сих пор не знаю – никто никогда в нашем доме не ел эти пережженные мерзкие комочки на деревянных палочках, и они всегда рано или поздно отправлялись в мусорное ведро. Этот запах стал мне мерзок, как напоминание о несостоятельности, об ущербности моей семьи, о моей ущербности.

20:48 

город задолбал

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
решила сделать перерыв в учебе - села за комп, дай думаю, опубликую очередной кусок нашей с малдером повести. и как-то у меня резко эта повесть поперек горла встала... надоело

17:17 

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
сдала все кандидатские. монстр просто. андрей в шоке, боиццо, что скоро начну ходить в роговых очках...

21:27 

есть такая страна Эстония...

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
предлагаю все-таки не оставлять без внимания сей актуальный вопрос.

Вопрос: Что вы думаете по поводу поведения Эстонии в конфликте с Россией по поводу памятника Воину-Освободителю?
1. танки в Талинн и не фиг тут думать 
1  (14.29%)
2. присоединяюсь к позиции Польши 
1  (14.29%)
3. давайте демонтируем и перенесем Эстонию куда-нибудь в Сибирь 
4  (57.14%)
4. Эстония - это где? 
0  (0%)
5. а что вообще произошло? 
1  (14.29%)
Всего: 7

Mon Atelier

главная