Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
А я говорю - нет никакой "объективности" в таких делах как поддержка любимой команды или близкого друга в соревнованиях.
Тут получается, если ты против нас - ты не с нами.
Если твоя футбольная команда не реализует моменты, устает и теряет мяч к концу матча или любимая группа выступила не слишком ярко на конкретном выступлении - все это не повод от них отрекаться, даже на время.
Своих нужно любить, защищать и поддерживать - и когда они со щитом, и когда на щите.

@темы: Мои друзья всегда идут по жизни маршем

Комментарии
01.04.2010 в 15:30

— Так какого же дьявола ты, баранья твоя голова, дубина стоеросовая, сказал, будто это ты украл деньги?
— Ведь я же не знал, что ты все это делал во сне.
01.04.2010 в 19:25

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
а как вы определяете "свою" команду?
01.04.2010 в 19:51

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Heruer А как-то оно само :) Никогда не выбирала "свою" команду рационально. В том смысле свою, о котором говорю.
Но часто бывает, что в итоге интуиция не подводит.
01.04.2010 в 20:47

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
угу.
да, согласен.
и с:
Если твоя футбольная команда не реализует моменты, устает и теряет мяч к концу матча или любимая группа выступила не слишком ярко на конкретном выступлении - все это не повод от них отрекаться, даже на время. согласен.
у меня проблема начинается вот здесь:
— Так какого же дьявола ты, баранья твоя голова, дубина стоеросовая, сказал, будто это ты украл деньги?
— Ведь я же не знал, что ты все это делал во сне.


То есть в такой ситуации, когда ты, вроде ж, ничего плохого сам не делал, а вот с"твоей командой" не все понятно...

В общем, не каждому я поеду помогать труп перевозить. Хотя и не каждого кинусь сдавать.
Некторая прослойка людей требует уточнения происхождения трупа...
И это для меня серьезная беда...
Кажется я в этом сильно со многими не совпадаю....


Как-то так.
06.04.2010 в 02:20

Heruer, где тут беда-то? Что ваши представления о дружбе с массовыми не совпадают?
06.04.2010 в 10:19

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Лиса Анубиса Понятия не имею. Вроде в целом совпадают.
Но всякое моё копание мозгом в поисках грани между двумя моими реакциями:
1) Друг говорит: помоги перевезти труп, я соглашаюсь
и
2) Друг говорит: помоги перевезти турп, я говорю, постой, а как труп образовался-то?
вызывает у меня много-много вопросов...
06.04.2010 в 13:55

Хм. Ну, как вам сказать. Зная импульсивность некоторых моих друзей я бы тоже хотела знать, почему труп стал трупом, потому как свои понятия о справедливости у меня тоже есть.
Да и, как бы, прикинуть, почему именно мне позвонил этот друг, тоже не помешает - для очистки совести можно даже в лоб спросить.
Впрочем, у меня случались похожие ситуации. Я теперь знаю, что могу крышевать и поддерживать человека, заведомо плохо поступившего.
06.04.2010 в 15:55

Heruer
Так а что плохого в том, чтобы спросить своего друга о том, где он раздобыл труп? Просто, наверное, стоит сначала помочь с его транспортировкой, а уж потом расспрашивать.
06.04.2010 в 20:15

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Johnny B.Goode Вот видишь: для тебя нет вопроса: вначале помочь, потом просить.
У меня оно... сложнее.
Я не знаю точного ответа.
Когда вначале помочь. А когда - вначале спросить...
07.04.2010 в 09:16

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Если я сначала спрошу, то, наверное, уже и не помогу......
07.04.2010 в 12:52

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
inannaterme Ну...
я в целом законопослушен, но чувство справедлівості у меня стоіт выше законопослшності. І не только оно. То есть есть такіе основанія по которым я бы пошел на умышленное нарушение закона в данном случае.
Но это требует доверия.
И чем страшнее нарушение закона - тем большего доверия.
07.04.2010 в 13:01

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Heruer
Я имела в виду вот что - доверие у меня включает одновременно пункты "помочь спрятать труп" и "верить в том, что труп образовался справедливо". Если нет второго пункта, то первый, скорее всего тоже отпадет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии