Нашла прикольную статейку про футуристические концепты известных марок и - осторожно - с фотками

)) Меня позабавило, может и вас позабавит?
читать дальшеAudi Virtuea Quattro является одноместным авто на водородном топливе, оснащённое голографическим интерактивным интерфейсом. Это означает, что водитель может «одеть» машину в одну из бесчисленных голографических «шкур», хранящихся в бортовом компьютере.

Концепт Honda 1-4 является гибридом и будет иметь возможность передвигаться за счёт солнечной энергии.

Mercedes SilverFlow будет использовать металлические микрочастицы, которые под действием магнитного поля могут принимать практически любую форму. Иными словами, SilverFlow - автомобиль-оборотень, внешний вид которого может изменяться до неузнаваемости. В отсутствие магнитного поля, ферромагнитный порошок, из которого практически полностью состоит это авто, можно просто засыпать в мешок, и таким образом хранить.

GM-Onstar ANT. Бортовой компьютер OnStar способен взаимодействовать с компьютерами других таких же транспортных средств и, благодаря ходовой части, позволяющейся двигаться в любом направлении, оптимизировать своё поведение в потоке транспорта.
В то же время, благодаря своему модулярному строению, автомобиль способен принимать весьма разнообразные формы.

VW Slipstream в городской черте должен передвигаться в вертикальном положении, что уменьшает его размеры и повышает маневренность. Вне города на специальных трассах экипаж переходит в горизонтальное положение, а хвостовое оперение поддерживает заднюю часть авто в воздухе; благодаря этому машина может достигать скоростей более 400 км/ч.

Mazda Motonari RX названа именем легендарного японского воина Мори Мотонари, а выглядит, как помесь робота-трансформера и «чужого» из одноимённого фильма. Автомобиль будет представлять собой своего рода автокостюм, предполагающий максимальную интеграцию машины и самого водителя. Миллионы микроскопических сенсоров и активных элементов позволят водителю управлять транспортным средством практически движением мысли.
Хотя Мазда, действительно практично - вмятин не видно
А Хонда похожа на таракана.
Для примера автомобили 1957:
Cadillac Coupe de Ville
Мерседес 300 SL
1957 Chrysler Dart Concept Car
Мы не так далеко ушли за эти 53 года.
Да и вообще где-то было очень хорошая статья ("Мы прикручиваем компьютеры, которых бы с лихвой хватило на управление космическим полетом, к двигателю который за 100 лет не претерпел никаких принципиальных изменений")
Машинки конечно херня нереализуемая, но тут есть одно но, мне кажется. Как далеко шагнули технологи с 1953 по 1993? А как с 1993 по 2003? А как с 2003 до сегодняшнего дня? Технический прогресс на данный момент развивавется по экспоненте, так что глядиш увидим мы в 2050 году нереальную херню без колес перевозящую получеловеков.
Ну т.е. сначала происходит рывок (один момент, одна идея, одного гения) и с этой точки развитие идеи стартует как кажется по экспоненте. Изобрели ДВС - и понеслось: именно за первые лет 30-40 идею вырабатывают. А дальше все как раз грустно. Всё что было за следующие 80 лет это улучшение уже того что было, добавление побочных технологий, но принципиально - тот же ДВС, лучше собранный из лучших материалов, с кучей увеличивающих эффективность(на проценты) рюшечек, но тот же.
В авиации например был еще рывок - "реактивный двигатель". И первые несколько поколений действительно сильно отличаются друг от друга
1943
1964
Всё что летает теперь - придумано в 70х - с гражданской авиацие вообще всё плохо. С военной, чуть получше
2001
Но всё это стоило колоссальных средств и по большому счету есть всего лишь максимальное применение достижений других областей (В частности вычислительной техники). И всё равно лётные характеристки этого "венца эволюции" очень несильно отличаются от того что летало в 70-х 80-х.
Эх, понапришиваю себе тентаклей...