13:59

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Говорить о единообразном восприятии игрового мира можно лишь при том немалом допущении, что люди воспринимают одинаково реальный мир.

@темы: Кожа-ролевые игры

Комментарии
15.06.2010 в 14:08

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Как ни странно не согласен :)

Просто и банально: любой игровой мир не просто меньше а охренительно меньше мира реального. Я не знаю, в сотни раз, в тысячи или в миллионы.
В общем, достаточно одинаково понимать очень махонький кусочек реального мира.
15.06.2010 в 14:22

есть вещи сильней :)
inannaterme В общем, согласна с Веней.
Ключевые моменты, важные для восприятия игрового мира игроком (и персонажем) всегда можно оговорить с мастером, их, как правило, не много.
15.06.2010 в 14:43

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Ключевые моменты - это ежу понятно.
Но в каждый момер времени (в жизни в огромной вероятностью, а в игре - с меньшей) ключевым может стать довольно неожиданный момент.
15.06.2010 в 14:46

есть вещи сильней :)
Так в игре все проще программируется. И довольно велик шанс, что если оговорены три ключевых момента, например, то отношение к четвертому будет выбрано верное.
15.06.2010 в 14:50

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
(в жизни в огромной вероятностью, а в игре - с меньшей)
Вот все дело как раз в разнице веротятности. Не на один порядок.
В игре и вправду все проще программируется.
Ощутимо-ощутимо
15.06.2010 в 15:41

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
мейба-мейба....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail