Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Говорить о единообразном восприятии игрового мира можно лишь при том немалом допущении, что люди воспринимают одинаково реальный мир.
Просто и банально: любой игровой мир не просто меньше а охренительно меньше мира реального. Я не знаю, в сотни раз, в тысячи или в миллионы.
В общем, достаточно одинаково понимать очень махонький кусочек реального мира.
Ключевые моменты, важные для восприятия игрового мира игроком (и персонажем) всегда можно оговорить с мастером, их, как правило, не много.
Но в каждый момер времени (в жизни в огромной вероятностью, а в игре - с меньшей) ключевым может стать довольно неожиданный момент.
Вот все дело как раз в разнице веротятности. Не на один порядок.
В игре и вправду все проще программируется.
Ощутимо-ощутимо