Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Что есть, по-вашему, патриотизм? И с чем его едят?
Укажите необходимые качества, который дают основания назвать человека патриотом своей страны.
О самоназывании говорить не будем.

@темы: Инфантильное общество

Комментарии
03.02.2011 в 17:27

Любить, кормить и никогда не бросать.
Единственное необходимое качество — любовь к Родине. Так и в словаре написано, опять же.
03.02.2011 в 17:29

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Масло масляное. В чем она выражается?
03.02.2011 в 18:02

Любить, кормить и никогда не бросать.
Во всём. А в чём должна выражаться любовь к человеку, например, по-твоему? Кто-то готов лить кровь «врагов», кому-то достаточно любования пейзажем. Это внутреннее такое всё, интимное. И говорить, что кто-то не патриот, только потому, что он по-другому выражает свою любовь и любит не за то, как минимум странно, как максимум - тупо.
03.02.2011 в 18:46

Бороться и искать, найти и не сдаваться.
"Любовь к Родине" - это как-то слишком общо и сухо...Я бы скорее сказала, что патриотизм - это еще и знание и почитание своих корней и истории. И много чего еще.
03.02.2011 в 19:23

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
И говорить, что кто-то не патриот, только потому, что он по-другому выражает свою любовь и любит не за то, как минимум странно, как максимум - тупо.
Ты вот все рассматриваеш с внутренней стороны.
А я интересуюсь и внешней. Она тоже существует, ее нельзя отрицать.
Внешние признаки, понимаешь?
Не "на самом деле патриот", а "дает основания называть себя патриотом".
03.02.2011 в 23:59

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Не знаю... Патриотизм - это чувство, в моем восприятии этого слова. Гордость за то,что ты гражданин этой страны. :)
04.02.2011 в 02:52

Леди Круга
Чтобы быть патриотом, человек должен любить свою страну. Быть готовым ее защищать, если что.
Все, этого достаточно. А знает он ее историю, "корни" и т.д. - это дело десятое.
04.02.2011 в 10:07

Любить, кормить и никогда не бросать.
Maruskin
Не общо и сухо, а всеобъемлюще :)

Вот, тётеньки меня понимают :)
Я не знаю, как нужно себя вести, чтобы тебя посчитали патриотом. Для меня каждый гражданин — патриот по определению, пока я не услышу от него, что ему нечем гордиться, что ему нечего ловить в этой стране, что кругом колхоз и как клёво за бугром. Даже коллаборационисты, которые сотрудничали с гитлеровскими войсками, — патриоты, хоть и дебилы.

У меня вот по поводу внешних проявлений большие вопросы к «сьвядомым», которые говорят пытаются говорить по-белорусски и рисуют БЧБ флаг на гаражах, а потом сваливают в какую-нить Польшу как политические беженцы.
04.02.2011 в 10:08

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Так. А жить в ней должен? Быть готовым защищать - от кого? Должен ли работать и платить налоги? Вести какую-то целенеправленную деятельность на благо страны? Про знать "корни" - это тоже вопрос.
04.02.2011 в 10:19

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Даже коллаборационисты, которые сотрудничали с гитлеровскими войсками, — патриоты, хоть и дебилы. Ну там разные были. Были дебилы, а были и просто уроды.
04.02.2011 в 10:30

Любить, кормить и никогда не бросать.
Про коллаборационистов - согласна. Я зря обобщила, но мысль ты поняла.

Про жить — думу думала. Ты патриот России?
Работа и налоги? Не уверена, что люди, работающие за чёрный нал, все прям беспринципные предатели Родины. Помимо патриотизма, людьми движут совершенно разнообразные устремления. Сначала хочется кушать, по всем известной пирамиде, а уже потом любить Родину. Вопрос с внешним проявлением чувств вообще суко сложный.

А! Вот вам вопрос (и мне :)): проявление гражданской сознательности и патриотизм — одно и то же?
04.02.2011 в 10:48

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Хороший вопрос. Нет, не одно и тоже. Но взаимосвязанные явления. Твой вот такой вот сугубо внутренний патриотизм для меня должен быть еще и подкреплен определенной степенью гражданской сознателности.

Я Россию люблю, но я не патриот. Потому что Родина - это не та страна, в которой ты родился. Необязательно та.

Не уверена, что люди, работающие за чёрный нал, все прям беспринципные предатели Родины. Так а третьего не дано? Либо патриот, либо предатель?

"Вы хотите домой, к мамке... И это чувство мешает вам любить Родину!"(с)
04.02.2011 в 10:53

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Замечу, что в разговоре пока что участвуют одни дамы. Видимо, для мужчин этот вопрос не стоит.
04.02.2011 в 11:51

Любить, кормить и никогда не бросать.
Дано, отчего. Крйности вообще редки и опасны :) Мне кажется, большинство не задумывается. Некоторым вообще всё равно. «Патриотично лли я поступаю?» — не тот вопрос, который обычно задаёт себе человек, стоя перед моральным выбором. А спроси на улице любого, так кажен будет патриотом, я думаю.

Что касается меня, так я плачу налоги, хотя отдаю себе отчёт в том, что это не моя заслуга, а так вот сложились обстоятельства. Я участвую в политической жизни страны в рамках закона и осознанно, а не «мне всё равно, где ставить крестик, даже вникать не буду». Я не нарушаю законы (ну стараюсь, по крайней мере :)). Но это скорее к гражданской ответсвенности всё относится. Я знаю и люблю историю и язык страны, её культурное наследие. Я знаю свои корни. Достаточно ли этого для того, чтобы считать человека патриотом? Не знаю, не знаю... Самоопределение, вот ещё что важно и что будет решающим фактором, наверное.
04.02.2011 в 11:51

Любить, кормить и никогда не бросать.
Может, у мальчиков с этим делом всё не так сложно? :)
04.02.2011 в 16:31

смешной выпендрежник
Maruskin

Должен ли немец знать и почитать гитлеризм?

Tikky

тогда вопрос, что он считает своей страной? чечня - это страна русских или нет? должны ли они быть патриотами чечни?
04.02.2011 в 18:19

мне кажется, что патриотизм - это не только любовь к Родине, но и готовность жертвовать что-либо значимое для ее блага.
04.02.2011 в 18:23

Любить, кормить и никогда не бросать.
Согласна.
04.02.2011 в 18:28

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Вот! Это уже вполне себе внешний признак.
Я бы добавила - и постоянное осознанное делание чего-либо для ее блага.
04.02.2011 в 18:30

смешной выпендрежник
Kaara

Осталось ответить на вопрос, что есть Родина
04.02.2011 в 18:34

Любить, кормить и никогда не бросать.
Я бы добавила - и постоянное осознанное делание чего-либо для ее блага.
Чего например? Я боюсь, что этот критерий сильно ограничит количество патриотов на душу населения.
07.02.2011 в 12:30

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Helja Любая осознанная деятельность, которая приносит благо государству. Преподавание, лечение больных - что угодно. Ключевое слово - осознанно. То есть на вопрос, зачем вы это делаете, человек в числе прочих приводит причину "потому что это хорошо для моей страны".
07.02.2011 в 12:36

Любая осознанная деятельность, которая приносит благо государству.


государству или Родине? ;)
07.02.2011 в 12:42

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Родине, конечно же, Родине. Сори, я оговорилась. Но в идеале - и тому, и другому.
07.02.2011 в 12:46

Любить, кормить и никогда не бросать.
inannaterme
Я поняла про осознанную. Именно это меня и смутило. Я бы среди мотиваций своего труда благо Родине врядли бы вспомнила. И не я одна, подозреваю. Строго говоря, я вообще не очень себе представляю, как моя деятельность связана с благом Родины. С благом заказчиков — представляю, а всей Родины — разве что косвенно. Доктор, я не патриот?
07.02.2011 в 12:48

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Оля, деятельность, а не труд. Неужели ты в воей жизни не делаешь ничего, чтобы приносило пользу Родине и ты это осознавала?
07.02.2011 в 12:54

Любить, кормить и никогда не бросать.
Ничего существенного. Не врежу вот, если это считается.
07.02.2011 в 14:00

Леди Круга
Кхм.
При таком подходе у большинства людей в патриотическую деятельность попадет разве что переход улицы строго на зеленый свет и выбрасывание мусора в урну, а не мимо. Другой осознанной деятельности на благо Родины как-то не наблюдается...
07.02.2011 в 14:12

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Отчего же? Разве только существенное приносит пользу? А как насчет несущественного, но постоянного?
Я родила ребенка это стране, к примеру. И пою ему песни в том числе и на белорусском языке.
Преподавала в ВУЗе и старалась сделать от меня зависящее, чтобы мои студенты не только выучили французский, но и в целом - стали чуть более осмысленными людьми.
Проводила в универе дебаты для студентов и преподавателей - в том числе и на актуальные темы, типа централизованного тестирования.
Организую игры - который тоже направлены на то, чтобы люди думали и становились за счет этого лучше.
На работе однажды подбила финотдел на помощь детскому дому.
Плачу налоги. И да - соблюдаю ПДД и стараюсь не мусорить на улицах.
И мне кажется, что такого рода "заслуг" у каждого наберется.
Понятно, что из всего этого немногого - я так себе пока что патриот. Но все это приносило пользу, вот что главное. Однозначную пользу. И я буду стараться дальше.
07.02.2011 в 14:47

Любить, кормить и никогда не бросать.
Молодец :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail