16:00

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Шутки шутками, но базар надо фильтровать. Про фото я вообще молчу, это для меня больная тема.

citydog.by/post/bollywood/

Комментарии
06.09.2016 в 16:15

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
угу ( писец полный :facepalm:
06.09.2016 в 16:30

Мастера говорят, что никаких фоток не давали и разрешения их использовать тоже. Только себя фоткать. Ну и, очень многого, из-того что в статье написано, они не говорили. Мол это инициатива Ситидога. На вычитку им ничего не присылали. Сейчас ругаются с журналистами.
06.09.2016 в 16:41

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Лия:), многое из того что сказано сложно придумать. про замминистра, про разбитую голову, название полигона итдитп. Сложно придумать такие факты, совпавшие с реальностью. Нужно аккуратно подбирать слова, общаясь с журналистами (
06.09.2016 в 17:04

Леди Круга
Лия:), разумеется, джентельменам положено верить на слово.
Teressa, Нужно аккуратно подбирать слова, общаясь с журналистами
Не нужно делать себе дешевый пиар такими вот публикациями. Как показывает практика, что с журналистами ролевикам лучше вообще не общаться, если только это не специальные, прикормленные и проинструктированные экземпляры.

Это вот одна из причин, по которой я не езжу на игры неизвестно к кому.
06.09.2016 в 17:23

Други, Я вам просто передаю объяснения ситуации одного из мастеров. Наверняка они сказали лишнего в надежде что это останется между ними. И думаю сами уже поняли какого дурака сваляли. Давайте постараемся не слишком сильно клеймить позором этих начинающих мастеров :). Из них вполне себе могут вырасти матерые мастера, достойные того, что бы даже Эльвен приехала к ним на игру :))))))) (Эльвен, Я буду тебя любить, дорогая, даже если ты меня снова забанишь )
06.09.2016 в 17:47

Леди Круга
Лия, тебя-то за что банить, это ж не ты статью писала )))
06.09.2016 в 18:12

Мне кажется, уже давно надо усвоить простейшие правила гигиены общения с представителями СМИ.

Во-первых, надо понимать, что журналисту (если это только не ваш близкий друг) совершенно наплевать на то, что вы там думаете и чувствуете. У него есть свои цели, о которых он вам не скажет, и далеко не факт, что эти цели совпадают с вашими представлениями по поводу будущей статьи.

Во-вторых, надо понимать, что журналист будет согласовывать с вами текст статьи или репортаж только в том случае, если вы реально можете доставить проблем журналисту лично и СМИ в целом, если вам что-либо не понравится, и ему это известно. В противном случае, всё, что вы скажете, будет использовано против вас.

В-третьих, даже если журналист, взявший у вас интервью, это самый этичный человек на свете, это совершенно не означает, что именно он будет определять, какая, в итоге, будет опубликована статья. Там за ним есть ещё целая команда людей, которые плевать на вас хотели (см. пункт 1).
06.09.2016 в 19:05

Удалили уже, вроде.

Мне жалко девчонок. Цена за "не подумал" оказалась высока.
06.09.2016 в 20:06

Ты смотришь, но не видишь.
А что там было? Очень интересно
06.09.2016 в 20:08

Не останавливайся
И мне интересно, я б на скрины посмотрела, конечно.
06.09.2016 в 21:10

Ты смотришь, но не видишь.
grainne, я нашел отдельные цитаты в теме обсуждения игры. И даже если судить только по ним, была какая-то феерия пиздеца.
06.09.2016 в 21:23

Из Тейтов
Ну, самые стремные места назвали - это довольно прозрачно обозначенные публичные люди, нелегальность досуга, указанные места проведения, а также потенциальная опасность. Все подано под довольно самоироничным соусом, как верно подметил кое-кто в параллельном треде: игру придумали зва два дня, сильно нафестиваленные, рецепт успешной игры - такие-то сюжеты, огромный опыт за 3 года игр и т.д. Прошлись по эльфам, которые неделю в лесу белкам на флейте играют. Все остальное - обычный ситидог, плюс много фоток с игры из вконтакта.
Вообще было похоже, что это не интервью, а когда ты на кухне с кем-то несерьезно разговариваешь под пиво, а твои слова потом взяли и напечатали.
06.09.2016 в 22:09

Не останавливайся
Вот так жесть.
06.09.2016 в 22:10

Забань в себе раба
Да, было бы интересно увидеть скрин. И интересно, почему удалили. Неужто совесть замучила?
06.09.2016 в 23:07

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Мадре, потому что мастера несколько часов ругались с журналистами и редактором
06.09.2016 в 23:13

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Суровый прокол барышни продемонстрировали. Хоть статью удалили, и то хорошо.
вот тут и миожет закончиться их творческая деятельность, МДА.
07.09.2016 в 00:19

Cheshire
Ну закончится или нет их творческая деятельность или нет на этом проколе во многом зависит от реакции коллектива. В том числе и собравшегося здесь.
Барышень я знаю неплохо. Отношусь к ним хорошо. По мне они весьма адекватные, не глупые и талантливые. Но здесь фигня вышла какая-то. И сами они были от того что вышло в шоке не меньшем.
Пишут:
"Я хочу принести всем свои глубочайшие извинения за это ужасное недоразумение.
Я сама шокирована результатом.
Мы хотели как лучше, а получилась полнейшая....
Фразы перевраны и записаны по памяти, при этом скрещены как попало, факты выдраны их контекста, акценты смещены на какие-то косвенные моменты к игре вообще не относящиеся. Фото игроков взяты с разрешения фотографа, у игроков разрешения никто не спросил.
Никто не высылал нам текста на предварительную вычитку, хотя мы просили.
Наверное, именно из-за того, что статья сделана как попало они этого и не сделали.
Я прекрасно понимаю, что своими извинениями не компенсирую нанесённый этой статьёй всем вам ущерб. Мы активно ведём переговоры по поводу её удаления.
Ещё раз прошу прощения за свой просчёт. Мы связались не с самыми лучшими людьми и не смогли вести себя с ними правильно."

"Ещё раз извиняемся за этот (ещё раз извиняюсь за выражение) пиздец. Редактор очень долго меня материл, угрожал, но в итоге статью УДАЛИЛИ."

Судя по моему разговору мастером нервов им это стоило сильно больше нашего.
07.09.2016 в 03:35

Вянь и пропадай
Alef_Nevermind, как правильно уже замечали в другом месте, нельзя вырвать из контекста то, о чем ты не сказал вслух. А вслух нельзя было говорить три словосочетания: "без разрешения лесничества", "зам. министра" и "полигон Асино".
07.09.2016 в 09:59

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Я с барышнями разговаривала, они и правда в шоке и расстроены, и все сделали, чтобы статью исправить и удалить. Но это ответственности с них не снимает, и хорошо, что они это осознают.
Участвовали обе стороны. Я представляю себе как работают журналисты. Представляю себе как строилось их общение. Вижу, в чем были ключевые ошибки девушек. Вижу, в чем неправы журналист с редактором.
Мне не нравится позиция - ролевикам нельзя общаться со СМИ. Что за хрень? Ролевики что ли больше идиоты, чем все остальные, или социально опасны? Или у них какой-то страшное тайное хобби, о котором нельзя никому знать?
Понимают ли ролевики, что чем чаще они будут "посылать на йух" журналистов, тем более гадкими и дикими будут материалы о них?
О какой гигиене общения с журналистами вы говорите? Зачем вы так оскорбляете профессию? Люди делают свое дело, кто-то лучше, кто-то хуже. И если кто-то наговорил хуеты (но ведь наверняка же говорили хуету!) - зачем прямо во всем обвинять журналиста?
Мне вот не стыдно рассказать о своем хобби, но существующая репутация у него не лучшая. Вы правда считаете, что улучшать репутацию нужно "не общаясь"?

Как вчера было замечено умными людьми - информационную работу нужно вести планомерно и постоянно. Делать это взвешенно, подготовлено, обдуманно. Косяки неизбежны,это факт. Но репутацию строят по кирпичикам.
07.09.2016 в 10:51

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
А вслух нельзя было говорить три словосочетания: "без разрешения лесничества", "зам. министра" и "полигон Асино".
Вот я понимаю, Леша про "зам. министра" и "полигон Асино", допустим понимаю, (хотя тоже, не знай я лично того замминистра, почему бы и не сказать это с гордостью?), но не понимаю, почему ты включаешь "без разрешения лесничества", но не включаешь "мы были уже нафестивалены" например.
Но это детали, конечно.

Установки Арсения полагаю душеполезными. Это не практические советы, но базовые установки, которые стоит держать в голове при построении общения. Кроме самого слова "гигиена" в них я не вижу ничего, что хотя бы каплю могло оскорбить профессию.

Установки Кукарача - это в пользу бедных. Как с грибами - сомневаешься - не бери. Не уверен - не говори с журналистами. Для движения в целом установки Кукарача отнюдь не полезны, тут Гуруха права: чем чаще они будут "посылать на йух" журналистов, тем более гадкими и дикими будут материалы о них?.
07.09.2016 в 11:15

Вянь и пропадай
включаешь "без разрешения лесничества", но не включаешь "мы были уже нафестивалены" например.
Если я правильно понимаю, то "без разрешения в лесу" - это правонарушение, а "выпил в лесу" - это не правонарушение. Если я неправ, претензия снимается.

Замминистра - потому что не надо совершать за других людей принудительный камин-аут :), а "Асино" - потому что не надо демаскировать место, куда можно приехать на нас поглазеть, к нам пристать или как-то нас обидеть (важно помнить, что "мы" бываем разные, в том числе школьники).

Не уверен - не говори с журналистами.
Безотносительно нынешнего случая замечу, что проблемы всегда возникают не у тех, кто сразу не уверен, а у тех, уверен, а зря.
07.09.2016 в 11:17

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
"всё, что вы скажете, будет использовано против вас" - вот эта установка тоже не верна. Может быть использовано, а может и не быть.
07.09.2016 в 11:54

Леди Круга
О какой гигиене общения с журналистами вы говорите? Зачем вы так оскорбляете профессию? Люди делают свое дело, кто-то лучше, кто-то хуже. И если кто-то наговорил хуеты (но ведь наверняка же говорили хуету!) - зачем прямо во всем обвинять журналиста?

Затем, что журналист, это не профессия, а диагноз. Порядочных людей среди них - один на тысячу, и это еще очень оптимистично. Для журналиста мы все - не более чем инфоповод, на наши мысли, чувства, желания и права им наплевать чуть более, чем полностью. Если человек после выхода статьи пойдет и повесится - журналист воспримет это как повод написать еще одну статью. Чем меньше с ними общаться, тем меньше всякой хуеты про нас будет выливаться в СМИ. Практика показывает, что формировать "светлый образ ролевика" в народном сознании - дело абсолютно неблагодарное, чтобы не сказать безнадежное. Потому что народу образ "кучки упоротых идиотов, которые лупят друг друга дубинками, надев на голову ведро"(с) все равно гораздо ближе и понятнее. А так нет материала - не о чем писать. Переключатся на байкеров или еще кого, им не привыкать.
07.09.2016 в 11:55

Конечно, "будет использовано" лучше заменить на "может быть использовано". Но на практике, я встречал достаточно людей, не только ролевиков, которые после общения с журналистами сильно жалели об этом.
07.09.2016 в 11:57

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Не могу комментировать твои слова, Эльвен, потому что в ахуе.
Скажем так - я не согласна категорически.
И это при том, что я в силу профессии нахожусь от журналистов по другую сторону баррикад.
07.09.2016 в 11:57

Учусь мечтать...
Я думала промолчать, но узнав, что журналист, это не профессия, а диагноз, скажу.
То есть, когда один журналист говорит про ролевиков "они все странные" - это а-та-та и ай-ай-ай, и так нельзя, и он негодяй и все они там негодяи одним миром мазаны. А вот обо всех журналистах говорить, что они непорядочные подонки - это прямо нормально?!

П.С.: Я потрясен! Пойду полежу в кустах один...
07.09.2016 в 12:05

Леди Круга
Aridan Lael, журналист говорит это на публику, а я - в частной днявочке, чувствуешь разницу? И я специально оговорилась, что порядочные люди среди них попадаются, хоть и крайне редко. Т.е. я допускаю их существование, хоть лично знаю всего одного. А вот упырей, жирующих на чужой беде - предостаточно.
07.09.2016 в 12:06

Вянь и пропадай
Спасибо, Ольга, на добром слове.
07.09.2016 в 12:07

Святая наука - расслышать друг друга (с)
Tikky, ну вот ты не права). В любой профессии есть разные люди. И порядочных и талантливых журналистов ничуть не меньше, чем бухгалтеров или же переводчиков. Я, кстати, давно не помню хулительных статей про ролевиков. Мы не настолько интересны людям, чтоб обращать на нас пристальное внимание и специально искать поводов написать статью.
07.09.2016 в 12:08

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Я вижу в треде четырех человек, которых можно назвать журналистами.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail