Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Окей. Тут люди считают, что у скипов может быть немало причин, разной степени уважительности и одной из них можно считать "что-то меня не прет".
Вопрос: можно ли мастеру отказать игроку в участии после уже принятой заявки и выданной роли? Типа "что-то какая-то у тебя хрень, а не образ получается, нам не нравится - мы не хотим, чтобы ты ехал к нам на игру вместе с твоим пошитым прикидом и написанной собственноручно легендой".
Вопрос: можно ли мастеру отказать игроку в участии после уже принятой заявки и выданной роли? Типа "что-то какая-то у тебя хрень, а не образ получается, нам не нравится - мы не хотим, чтобы ты ехал к нам на игру вместе с твоим пошитым прикидом и написанной собственноручно легендой".
Мастера в курсе, что их проект не единственный точно так же как игрок должен быть в курсе, что он не единственный игрок, который может сыграть эту роль.
Да, разумеется.
Но это ответ только на один из вопросов.
Да. И оба раза это лучше чем наоборот.
Noiseless, В таком случае мастер теряет очень много времени и ресурсов, которые вложил в конкретного игрока.
ну прям ОЧЕНЬ МНОГО?
не всегда
мастер теряет или игрок теряет или никто
очень зависит от конкретной игры, движка и распределения функционала и этапов.
Но вам ведь на "штучную игру" при любом исходе надо роль к игроку "примеривать". За этим словом "примеривать" может стоять разное количество конкретной работы. Но вы в любом случае несёте риски, что роль не подошла, и надо что-то менять.
Я больше говорю про чистоту формы, чтобы все внешне смотрелось прилично.
Но вопросы, которые поднимает он, наверное важнее.
Разовый эпизод вполне списывается на "не сошлись характерами" (от слова такому человеку не скажу), мудацким и инфантильным поведением я считаю систематические случаи подобных скипов
Бывает что подход конкретной мастерской группы тебя не возбуждает от слова совсем В таком случае надо вспомнить, что человек (как правило) существо обучаемое, сделать соответствующие выводу и игроку не заявляться на игры к этой мастерской группе, а мастерам в свою очередь не звать к себе этого игрока.
то есть игрок существо обучаемое, мастер в вопросах приема заявок - тоже обучаем, а вот игродельческие подходы конкретного мастера - вещь статичная и не меняется ?
В кабак заходит мужик и говорит бармену:
- Мне 100 грамм водки.
Бармен наливает, подает. Мужик достает из кармана мензурку
и удостоверение:
- Контрольная закупка. 75 грамм! Штраф $50.
Следующий вечер. Те же лица. Мужик снова измеряет мензуркой
и снимает полтинник штрафа.
Потом спрашивает бармена:
- Слушай, ты же меня узнал, почему все равно недолил?
- Да мне проще тебе полтинник отдать, чем руку сбивать из-за
таких мудаков...
Вот "у меня срочное совещание ревкома, я не смогу" за день до игры наверняка означает "меня не прет", а "я прямо скажу, меня не прет" в тех же сроках вполне может означать "у меня есть к тебе претензии, но разбирать их сейчас для меня непосильно, а у тебя наверняка нет времени".
А "скип" означает у одних "сошел на финишной прямой", а у других "снял заявку без уважительной причины". Я скипнул с двух последних игр Гуру за месяц и более - я знаю, о чем говорю
Я тут подумал, кстати, что мастера удерживает от "че-то не прет с тобой работать, бывай" тот момент, что когда отказывается игрок, у игрока становится хлопот меньше, а когда отказывается мастер, у мастера становится хлопот больше. Вот смотрите: как часто у нас бывает, что в процессе работы мастер переводит игрока с одной роли на другую с мотивацией "тут у нас не складывается с тобой, тут нужен другой человек"? По-моему, крайне редко. А при этом очень маловероятно, чтобы у нас все были такие гении кастинга и адаптации.
А игрок не может сказать "А давай я буду не вот этим, а другим", потому что момент для таких слов чаще всего наступает после того, как ему раскрыли какой-то СЕКРЕТ. И с этого момента отказаться от роли - это либо скипнуть с игры, либо стать игротехником (потому что слишком много знаешь). Но как раз эта тема у нас обсуждается (без выводов) давно.
Heruer, и мастер, и игрок могут менять свои подходы к играм. Но, полагаю, делают это ровно до той стадии, пока не перестают терять фан ради подстройки под других участников регаты.
Потому что и люди меняются, и мастерам порою хочется разнообразия.
И я не хочу постоянно в мастере видеть ворюгу-бармена
А так шел бы лесом - еще бы и меньше проблем стало.
И я не хочу постоянно в мастере видеть ворюгу-бармена
Это все, Венедикт, в глазах смотрящего.
У Гуру возникает вопрос в этом месте. И не один.